вторник, 3 апреля 2012 г.

Есть у нас Альтернатива, сбережем мы средства, дива!

Нашла сегодня интересный топик на английском. Про шоппинг, "Необходимо ли тратить много времени и денег на модную одежду?" называется. Да-да, эта тема неприлично популярна в наше время - у нас, в России, к вашему выбору огромные магазины с дешевым трепьем, сейлы, распродажи, что в сущности одно и тоже, однако деньги они не экономят; более того, мы покупаем массу ненужных (но зато дешевых!) вещей, которые нам всучил приятной наружности дяденька, и которые нам никогда в жизни не пригодятся, а проведут свой век в вместительных чердаках или отправятся на день рождения. Да хоть вот подружки - куда ещё это барахло девать? 
На западе все немножко по-другому. Впрочем, чего-то я поскромничала - здесь распродажи разительно отличаются от наших недобутиков. К примеру, в некоторых странах существуют гаражные распродажи, на которых можно найти все от детских игрушек (б/у, но хорошего качества) до спортивных принадлежностей нужной цены и размера. Так же проводятся рождественские распродажи - называемые предновогодними базарами или Christmas Bazaars. Такие базары - отличные места для покупки самодельных вещей, рождественских украшений. Прелесть этих мест в том, что все деньги с покупок идет на благотворительность - мы ходим по магазинам, уверенные, что поможем другим людям. 
И конечно не забудем про секонд-хэнды. Second-Hand shops - оригинальное название на английском. Ну, тут описывать можно бесконечно, да и вы и сами скорее всего наслышаны об этих замечательных магазинах ,где можно найти редкие книги, дизайнерские вещи и даже антикварную мебель по сниженной или просто доступной цене. 


Теперь перейдем непосредственно к тексту, который, как я говорила в начале, я для вас нашла. И для себя:)



Is it necessary to spend much time and money on fashion?

Nowdays more and more people start thinking about fashion. They say we usually judge strangers by the clothes they wear, because it is the only thing we know about them.
To begin with, you clothes reflect your social status. It goes without saying that if you are a business lady you should be dressed appropriately. To put it in another way, if a person is a head of a company, it is preferable to him to wear well branded clothes.
Psychologically, people spend so much time on fashion and buying clothes to forget about different life problems. That is tosay, shopping for clothes can be a good therapy in case of life troubles. However, it is not worth a sacrifice if you are a shopoholic and buy everything you see; the feeling of style and good taste are surely important.
As opposed to above ideas, some people argue that our clothes should be similar to our soul, and that it is not necessary to spend amounts of money on designer clothes. However, I am inclined to believe that fashionable clothes reflect our soul greatly, besides it is extremely good-looking.
All in all, fashion is an inseparable part of our life and there are no bad points in purchasing expensive designer clothes if you can afford it.

Сегодня все больше и больше людей начинают задумываться о моде. Мы судим незнакомцев по тому, что на них надето, потому что это единственное, что мы о них знаем на данный момент.
Для начала, одежда отражает ваш социальный статус. Подразумевается, что если вы бизнесвумен, то вы должны быть одеты соответствующе. Или, другой пример, если человек - глава крупной компании, ему предпочтительнее носить брендовую одежду.
Психологически, люди тратят много времени и денег на одежду, чтобы забыть о разных рутинных проблемах. Стоит сказать, что шоппинг может быть хорошей терапией в случае каких-либо жизненных разочарований. Тем не менее, это не стоит того, если вы шопоголик и покупаете все, что попадается вам на глаза; чувство стиля и хороший вкус жизненно важны в этом деле.
В противовес высказанным идеям, некоторые люди говорят, что одежда должна отражать нашу душу, и что нет никакой необходимости тратить целые состояния на дизайнерскую одежду. Тем не менее, я привыкла считать, что модная одежда как нельзя лучше отражает наше душевное состояние, кроме того, она привлекательно выглядит.
В заключение, мода - неотделимая часть нашей жизни, и нет ничего плохого в том, чтобы одеваться дорого и стильно, если вы можете себе это позволить.

Несколько полезных ссылок


Это не единственный пост о ссылках для изучения английского языка, будут ещё.

а сейчас...поехали :)

Модно говоришь!

Продолжаю публиковать модные английские словечки, стремительно вошедшие в обиход.



Принт

При знакомстве телезрителей с новыми модными тенденциями, консультанты и ведущие часто говорят, к примеру: «в сегодняшней моде популярен хищный принт». В связи с тем, что слово «принтер» (от английского слова print – оттиск, печать) плотно закрепилось в нашем словарном запасе, телезрители могут легко догадаться, что речь идет о какой-то печати. Некоторое время назад наши бабушки называли принтом обычную набитую ткань или ткань с рисунком. Понятие «принт» можно также отнести к термокартинкам и вышивке. Модные сейчас «хищные принты» - это разрисовки на ткани под шкуру змеи, леопарда или тигра. К слову сказать, в этом году очень модными считаются принты “под леопарда”.

Инженю

Платье в стиле инженю совсем не подразумевает под собой театральный костюм. Несмотря на то, что слово инженю (произошедшее от французского слова ingenu) изначально связывалось со сценическим амплуа – исполнение роли юной девушки с чертами искренности, простодушия и наивности. В модной же индустрии это слово используется при обозначении мини платьев, имеющих форму трапеции и по стилю подходящих для хрупких молоденьких девушек.

Угги (любимые!!!)

Вот уже вторую зиму подряд в моде находятся непонятной формы меховые сапоги-валенки, которые даже на вид теплые, но при этом на ноге они выглядят довольно уродливо. Многие не знают, что эти сапоги имеют название угги. В мир моды эти сапоги из овечьей шерсти пришли от австралийских рыбаков и скотоводов. А столь странное название они получили из-за неправильной русской транслитерации слова uggs, которое образовывается от слов ugly и bots, что в буквальном переводе означает «страшные сапоги».

Снуд

Если вы часто читаете модные газеты и журналы, то, вероятно, уже обратили свое внимание на модные модели шарфов, связанных обычно в форме широкого кольца. Шарф обычно еще и красиво драпируют в районе шеи. Однако этот шарф, имеющий название снуд (от английского слова snod – лента), можно носить даже на голове, он может отлично выполнять функцию съемного капюшона. Подобного вида шарфы были в моде около 20 лет назад и назывались тогда шапкой – трубой. В нынешнем году они снова попали в моду, но имеют уже другое название.

Худи

«Мастерка», «олимпийка». Каких только названий не придумано в нашем языке с целью обозначения трикотажного жакета на молнии спортивного вида. Но, в случае, если у такого жакета появятся карманы и капюшон, то эту модную вещицу можно назвать худи (от английского слова hood – капюшон).

Клоги


Обуваясь в удобную обувь на толстой подошве без задника, вы вряд ли подозреваете, что горячо любимые вами шлепки называются клоги. Они происходят от старых деревянных башмаков, называемых английским словом clog. Ранее мы называли подобные башмаки «сабо», на французский манер. В отличие от доисторических деревянных, сейчас башмаки делают из современных материалов и кожи.

MUSTHAVE(наиболее часто используемое среди модников)

С экрана телевизора вы наверняка слышали в модных передачах слова «MUSTHAVE этого сезона». Они, всего лишь, означают очень модную вещь, которую обязана иметь в своем гардеробе каждая женщина, считающая себя современной модницей. Не столь важно, что это будет за вещь: шейный платок, сумка, платье, брюки или пальто. Главное, иметь эту супермодную вещь. Каждый сезон обычно имеет несколько musthave. Это выражение, дословно переводящееся как «надо иметь», применяется в последнее время не только по отношению к модной одежде и ее аксессуарам, но и к предметам интерьера, макияжа, а в некоторых случаях даже к животным. Как вам понравиться фразочка: «Чихуа-хуа – MUSTHAVE этого года»?

Реплика

Прямодушный человек бы сказал «подделка». Однако в мире моды для подобных вещей существует менее суровое слово реплика (происходит от англ. слово replica – точная копия). Этим словом обозначают подделку под вещь известного модельера или бренда. Часто реплика бывает очень приближена к оригиналу, изготавливается достаточно аккуратно, но не из таких дорогих материалов, как настоящая вещь. Между по настоящему дорогой вещью и репликой может практически не существовать никаких внешних отличий, но у репликатной сумки небрежно приклеены внутренние карманы и она имеет дешевую фурнитуру, репликатное платье будет пошито из дешевых материалов, репликатные туфли будут иметь менее удобную колодку. Неискушенный человек вряд ли сможет отличить на глаз фирменную вещь от реплики. Если вам кто-то попытается продать реплику, помните, что к дорогому оригиналу всегда прилагаются бонусы в виде мини-каталога вещей в фирменном конверте, флисового ковра или мягкого мешочка для обуви.

Модный слоган! Часть первая

Куда уж без модных словечек :) Если хотите быть грамотным дизайнером или модельером,  просто необходимо знать базовые термины.
Если названия самых популярных брендов знают даже те женщины, которые приобретают одежду в магазинах распродаж и на вещевых рынках, то некоторую терминологию современной моды не способны расшифровать даже те, кто придерживается моды до последнего ее писка. Что же прячется за этими непонятными словами?


Лоферы

Наверняка, каждая женщина и довольно большое количество мужчин, носили, носят, и в дальнейшем будут носить лоферы (название произошло от английского слова loafer – бездельник), никоим образом не подозревая, что это название принадлежит любимым, удобным, закрытым туфлям на все случаи жизни. Эта модель туфель была придумана еще в далекие 30-е годы. От мокасин их отличает плотная подошва и толстый, чаще невысокий каблук. В начале 50-х годов у лоферов появилась позолоченная пряжка-перемычка, которая была придумана Гуччи.

Трегинсы и джегинсы

Приобретая эластичные джинсы или брюки, обтягивающие каждый сантиметр ваших ног, почти как лосины, длинноногие, стройные красотки могут даже не знать, что они собираются носить трегинсы. Слово, равно как и сами трегинсы, складывается из двух частей – легинсов (штанины) и брюк (верхняя часть трегинсов). Отсюда и происходит название (от английских слов trousers и legging). Получается брюки + легенсы. В случае если на трегинсах на линии щиколотки есть вытачки и накладные карманы сзади, то их уже называют джегинсы из-за добавления к легенсам деталей, характерных для джинсов.

Бомбер

При фразе: «Она бомбер себе купила», знакомый с английским языком, но не знакомый с миром моды читатель может подумать, что речь ведется о военном бомбардировщике, который вряд ли пригодится девушке в ее повседневной жизни. Но речь здесь идет лишь о специальном покрое куртки. Куртка была создана еще в 30-х годах прошлого века специально для военных летчиков Америки. Само название происходит от английского слова bomber. Не стесняющая движений, удобная, легкая, с яркой подкладкой куртка превратилась со временем из униформы в одежду для футбольных фанатов и молодежи. Бомберами часто по ошибке называют куртки, которые внешне похожи на куртки российских пилотов. Однако российские летные куртки имеют мало общего с бомберами и по внешнему виду больше напоминают «косухи».



Модные дома: Lacoste

Продолжаем тему модных домов, которые говорят на любимом английском.



 На этот раз я расскажу об одном из самых уважаемых и известных домов моды Франции - Lacoste. Логотип кампании - маленький зеленый крокодильчик, увидев который, Вы тут же без сомнения вспомните бренд Lacoste. 
 Основоположником модного дома является никто иной как известный французский теннисист Rene Lacoste , сделавший огромные достижения в области спорта - в награду тренер сборной подарил ему чемодан из крокодильей кожи, после чего к Рене прочно прикрепилось прозвище "Крокодил". Но спортсмен нисколечко не обиделся на такое сравнение, а напротив, в следующий раз появился в поло, украшенном маленькой вышивкой в виде зубастого крокодила, ставшего впоследствии фирменным знаком огромной корпорации. 
Постепенно развиваясь, модный Дом Lacoste сегодня имеет огромные размеры: представительства и производства располагаются в различных странах мира, в том числе в Италии и Испании, а общее число фирменных магазинов по всему миру уже достигло 2000. И это еще не предел.

Сейчас с подачи нового креативного директора модного дома Кристофа Лемера (Christophe Lemaire), компания Lacoste пытается выйти на новый формат. В связи с этим знаменитый крокодильчик даже сменил цвет с зеленого на серебристо-серый. Что ж пожелаем ему успехов на данном поприще, а сами будем продолжать наслаждаться качеством, комфортом и изяществом одежды и запахов от марки Lacoste.

Ниже представлена сравнительно недавно созданная молодежная линия мужской и женской одежды L!VE. Мне очень нравится это коллекция, как нельзя лучше демонстрирующая истинную жизненную позицию бренда :) Ярко и нестандартно!





Огромнейшее спасибо за предоставленную информацию, которую я досконально изучила и отобрала нужное, женскому онлайн-журналу "мода-онлайн". Благодаря вам я узнала больше о необъятном мире моды и собрала в своей светлой головушке огромное количество разных интересностей :)


Вы так же можете рассказать мне о менее известных, но не менее талантливых домах моды, дизайнерах, моделях; мне всегда интересно узнавать новое :)

Модные дома: Burberry

Английский язык - язык известных модных домов, сегодня это моя тема для обсуждения. 

Третье место присуждается известнейшему британскому дому моды Burberry. Основоположником модного дома является Томас Берберри. Все началось с изобретения Томасом габардина - невероятно удобного, прочного материала, который подходил для шитья верхней одежды. По сему и не удивительно, что первыми на продажу стали поступать плащи - первоначально они назывались "слипон", а потом сменили свое название на "тренчкот". Уже тогда этот товар принес Берберри небывалую известность и доход. Сегодня дом моды Burberry по достоинству занимает место среди самых известных и успешных модных домов. 
Логотип Дома моды Burberry - рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью "Prorsum", что в переводе с латыни означает "идти вперед". Поэтому будем ждать от Берберри новых коллекций и достижений в области мировой моды.




Весна-Лето 2010 (Эмма Уотсон тогда была лицом кампании)

Модные дома: Alexander McQueen


Английский язык - язык известных модных домов, сегодня это моя тема для обсуждения. 

Серебро я отдаю моему любимому дизайнеру, одному из самых неординарных модельеров в мире, Александру МакКуину (Alexander McQueen). Свою первую коллекцию Alexander McQueen представил на неделе прет-а-порте в Лондоне. С этого времени он надолго стал bad boy британской моды. В одном из интервью МакКуин сказал, что одежда должна вызывать море эмоций, не оставляя зрителя безучастным. И должна вам сказать, не одна его коллекция не оставила публику безучастной! Он заворачивал манекенщиц в целлофан, украшал их жакеты следами от автомобильных шин и выпускал чернокожих моделей на подиум в наручниках. 
Чтобы изобразить бедствие, ставшее причиной неурожая в Африке, он извалял платья в грязи и прикрепил к ним мертвую саранчу. 
В другой раз устроил показ в церкви и заявил: «Религия – это источник всех войн в мире». 
Несмотря на экстравагантность некоторых моделей, вещи от Alexander McQueen предназначены для того, чтобы их носили. Это модели для волевых и независимых личностей, женщин, которые знают толк в вещах. И каждая женщина должна сама решать, носить их или нет.





Reason 2. Модные дома


Английский язык - язык известных модных домов, сегодня это моя тема для обсуждения. 

На первое место по известности я ставлю итальянский дом Джорджио Армани (Giorgio Armani). Едва ли сегодня встретишь человека, не слышавшего этого имени. Это имя уже давно стало синонимом высокой моды и считается одним из самых престижных имен в модной индустрии. Каждое творение Армани - это воплощение стиля и элегантности. "Мода существует для того, чтобы её носили," - уверяет нас этот удивительный дизайнер. В 73 года Армани продолжает творить, завоевывая своим талантом все новых и новых поклонников.  В 2002 году журнал "Forbes" назвал Джорджио Армани самым успешным дизайнером во всем мире. И это не удивительно, ведь вряд ли существуют изделия более стильные и функциональные, чем от Armani.