воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Оригинальный сюжет



 И ещё несколько уникальных и оригинальных в своем роде пасхальных яиц. Это уже акция американского  Vogue  с прошлого года, который также обращался к известным дизайнерам, дабы те создали свой фирменный символ Пасхи.







Пасха по-королевски

Не осталась в стороне и эпатажная Вивьен Вествуд, создав свою коллекцию пасхальных яиц в виде наборов шоколадных конфет в дизайнерских коробках в форме яйца. Их дизайн Вивьен разработала лично и сама выбрала сладости, которые будут внутри каждой. Купить эту новинку спокойно можно в лондонском продуктовом бутике Fortnum & Mason, где обычно закупаются члены королевской семьи.





Модная волна пасхальных куличей

Само собой, этот светлый праздник - Пасху, а так же приготовления к нему не чужды модным журналам и всемирно известным дизайнерам. И вот вам несколько идей пасхальных кроликов от нескольких из них. 

Пасхальные кролики более привычны западной-европейской и американской культуре, однако со временем они стали появляться и на прилавках наших магазинов. По легенде именно пасхальные кролики приносят разноцветные яйца в дом, как символ счастья, благополучия и новой жизни. И свой собственный творческий подход акции «придумай своего кролика» проявили Николай Кирквуд, Джозеф Альтузарра, Питер Пилотто, Питер Сом, Кристофер Рейберн и даже Саша Пивоварова.